Вакансии
Профессия - риэлтор или агент по недвижимости – это умение применять знания специалиста в области продаж и юриспруденции, а часто и психолога. Эти знания требуются для проведения сделок. Основное качество здесь - способность быстро адаптироваться.
Риэлтор должен познакомиться с потенциальными клиентами, провести презентацию себя и компании, в которой работает. При этом важно учитывать, что и риэлтеров и агентств великое множество, а клиент один.
Риэлтор уточняет требования и пожелания клиента - квартира, комната или дом, в каком районе, в новостройке или уже в готовом жилье, сколько этажей в доме, и куда выходят окна - важны детали. Насколько глубоко поймёте клиента, настолько быстрее найдете желаемый вариант.
Проведение поиска объектов, которые могут понравиться клиенту. Это непростой процесс - требуется постоянный контакт с потенциальными продавцами или арендодателями. Здесь необходима устойчивость к стрессам и умение преодолевать возражения.
Риэлтор проводит показы объекты недвижимости клиентам. При этом важно подчеркнуть и достоинства и недостатки объекта. При правильном применении техники успешных продаж, отдельные недостатки станут достоинствами.
Эта профессия имеет много достоинств:
- быстрое достижение результата;
- самостоятельность при принятии важных решений;
- неограниченный потенциал роста и заработка;
- график работы определяете самостоятельно.
Конечно же, есть недостатки:
- даже если вы стали специалистом в другой профессии, приходиться начинать с нуля;
- понятие "рабочий день" как правило отсутствует - раз имеется клиент - значит надо работать;
- очень высокая ответственность за свои решения;
- работа агента нервная и не рекомендуется для людей, которые привыкли принимать проблемы близко к сердцу.
Доход риэлтера - комиссия за услуги или «процент от сделки».
К риэлтерам не предъявляется требований ни по уровню образования, ни по возрасту. Собеседование могут пройти и студенты и представители старшего поколения.
После собеседования и начального курса обучения, вас ожидает испытательный срок, длительностью до трёх месяцев. Цели этого периода - заключить максимально возможное количество сделок.